категории товаров

Уважаемый, вы можете подобрать продукцию из алюминиевой фольги на нашем веб-сайте, у нас есть подробная классификация продукции, чтобы вы могли быстро найти нужную продукцию. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо колебаний.

насчет нас
насчет нас
NANJING ATS INTERNATIONAL CO.,LTD
NANJING ATS INTERNATIONAL CO., LTD является профессиональным и ответственным производителемодноразовые контейнеры из алюминиевой фольги,рулоны алюминиевой фольги,штамповочные машиныиупаковочная пленка.Мы специализируемся на исследованиях и разработке продуктов из алюминиевой фольги, мы можем поставить почти все серии контейнеров из алюминиевой фольги, такие как круглые серии, прямоугольные серии, серии ящиков для еды в самолетах, серии многосеточных ланч-боксов, серии блюд для индейки, противни для барбекю и high-end без вязаных контейнеров из алюминиевой фольги. мы уже экспортировали нашу продукцию в более чем 40 стран и получили хорошую репутацию у наших клиентов. качество - это наша культура. У нас есть профессиональная команда по контролю качества для контроля качества продукции с 2006 года. Мы получили сертификаты iso9001, iso1400, fda, europe 2004/1935 / ec, qs, а также сертификаты sgs и saso. сервис - это наше преимущество. у нас есть команда продаж высокой эффективности и честности. мы искренне предоставляем комплексное обслуживание. Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель. Теперь мы ищем нового партнера, чтобы расширить нашу долю на рынке по всему миру. мы всегда много работаем вместе с клиентами. приветствую тебя мой друг!
читать далее
наша фабрика
banner 4
распродажа

контейнеры из алюминиевой фольги легко брать.

приветствую тебя мой друг!

Теперь мы ищем нового партнера, чтобы расширить нашу долю на рынке по всему миру. мы всегда много работаем вместе с клиентами.nanjing ats international co., ltd - всегда ваш яркий выбор!

Связаться с нами
последние новости

Наша компания не только предлагает различные серии спецификаций ланч-боксов из алюминиевой фольги и рулонов алюминиевой фольги. В то же время, мы также стремимся производить высококачественные гладкие без морщин ланч-боксы для авиакомпаний. мы искренне приветствуем вас, чтобы связаться с нами для консультации.

Цены на алюминий легко поднять, но трудно упасть
10

Sep

Цены на алюминий легко поднять, но трудно упасть

Опасения по поводу сокращения предложения продолжают бродить. Гуанси снизил выход электролитического алюминий и глинозем в сентябре, и следует обратить внимание на фактическую реализацию; Чанцзи, Синь...

читать далее
новые продукты

одноразовые прямоугольные емкости из алюминиевой фольги с крышкой

Aluminum foil plates for camping
Одноразовая пластина для разлива масла для барбекю из алюминиевой фольги

Одноразовые пластины для разлива масла из алюминиевой фольги для барбекю безопасны и гигиеничны, устойчивы к высоким и низким температурам, нетоксичное сырье, используемое для барбекю, может вытекать излишки масла.

Aluminum foil stove used in kitchen
одноразовая пылезащитная печь из алюминиевой фольги для домашнего использования

Одноразовая пылезащитная плита из алюминиевой фольги для домашнего использования изготовлена ​​из материала алюминиевой фольги. Когда вы используете газовую плиту, можно использовать газовый коврик для защиты от масла и пыли.

aluminum foil tray
одноразовые кемпинговые грили-барбекю с решетками из алюминиевой фольги

Одноразовые кемпинговые грили для барбекю с решетками из алюминиевой фольги изготовлены из металлического алюминиевого гриля и пластины для гриля из алюминиевой фольги. текстура очень легкая, это очень удобно, будь то переносное барбекю в лагере или семейное барбекю.

 Foil Containers for food
одноразовые горшки из алюминиевой фольги с крышкой

Контейнеры из алюминиевой фольги с крышками - это наши новые контейнеры из алюминиевой фольги, емкость этого продукта составляет 2500 мл, и он разработан с ручкой для сковороды, которую удобнее брать. крышка также сделана из алюминиевой фольги. единство цвета тары и крышки делает набор продуктов красивее.

Foil Containers for food
одноразовый прямоугольный контейнер из алюминиевой фольги с крышкой

Одноразовые горшки из алюминиевой фольги с крышкой - это наши новые контейнеры из алюминиевой фольги, емкость этого продукта составляет 4000 мл, и он разработан с ручкой для сковороды, которую удобнее брать. крышка также сделана из алюминиевой фольги. единство цвета тары и крышки делает набор продуктов красивее.

оставить сообщение
оставить сообщение
Мы искренне приглашаем вас ознакомиться с деталями и ценами наших продуктов, мы предоставим вам услуги высочайшего качества, ответим на ваши вопросы по продукту, в то же время порекомендуем вам на текущем рынке новейшие, самые продаваемые продукты. Надеемся на долгое и дружеское сотрудничество!

домой

товары

около

контакт

Products Categories

Dear you could pick up the aluminum foil products in our website ,we have the detailed product classification so that you can quickly find the products you need. If you have any questions ,please just contact with us without any hesitation .

About us
About us
NANJING ATS INTERNATIONAL CO.,LTD
Nanjing ATS International CO., LTD.is a professional & responsible manufacturer on disposable aluminum foil containers, aluminum foil rolls, punching machines and Cling film .We specialized in the research and develop of the aluminum foil products , we can supply almost all series aluminum foil containers, just like Round series, Rectangular Series, Airline mealbox series, Multi-Grid lunch box series ,Turkey dishes series, BBQ pans and high-end without knit aluminum foil containers. We already exported our products to more than 40 countries and got a good reputation from our customers. Quality is our Culture. We have professional QC team to control the products quality since 2006. We’ve gotten certificates of ISO9001, ISO1400, FDA, Europe 2004/1935/EC, QS, as well as SGS and SASO certificate. Service is our Advantage. We have high efficiency&honesty sales team. We sincerely provide one-stop service. The customers satisfaction is our target. Now, we are seeking new partner in order to expand our market share around the world. We always work hard together with customers.  Welcome you my friend!  
Read More
Our factory
banner 4
Hot Sale

Aluminum foil containers is easy to take .

Welcome you my friend!

Now, we are seeking new partner in order to expand our market share around the world. We always work hard together with customers. NANJING ATS INTERNATIONAL CO.,LTD IS ALWAYS YOUR BRIGHT CHOICE !

Contact Us
Latest news

Our company not only has various series of specifications of aluminum foil lunch box, aluminum foil roll on the market.At the same time, we are also committed to the production of high-quality smooth wrinkle-free airline lunch box. We sincerely welcome you to contact us for consultation.

Encyclopedia knowledge of aluminum foil
24

Jun

Encyclopedia knowledge of aluminum foil

Aluminum foil material is used in many products (1) Air-conditioning foil Air conditioner foil is a special material for manufacturing heat exchanger fins for air conditioners. The air conditioner foi...

Read More
New Products

Disposable rectangular aluminum foil containers with lid 

Aluminum foil plates for camping
Disposable aluminum foil barbecue oil spill plate

Disposable aluminum foil barbecue oil spill plateis safe and hygienic, resistant to high and low temperature, non-toxic raw materials, used for barbecuing can leak excess oil.

Aluminum foil stove used in kitchen
Disposable dustproof aluminum foil stove for household use

Disposable dustproof aluminum foil stove for household use  is made of  aluminum foil material .When you use the gas range ,the gas range mat can be used to keep out oil and dust.

aluminum foil tray
Disposable camping barbecue grills with aluminum foil grills

Disposable camping barbecue grills with aluminum foil grills is made of a metal aluminum grill, and an aluminum foil grill plate.The texture is very light,it is very convenientwhether it is to carry to camp barbecue, or family barbecue.

 Foil Containers for food
Disposable aluminum foil pots with lid

Aluminum Foil Containers With Lids is our new designed aluminum foil containers , The capacity of this product is 2500ml, and it is designed with a pan handle, which is more convenient to take. The lid is also made of aluminum foil. The unity of the color of the container and lid makes a set of products more beautiful.

Foil Containers for food
Disposable rectangular aluminum foil container with lid

Disposable  aluminum foil pots with lid  is our new designed aluminum foil containers , The capacity of this product is 4000ml, and it is designed with a pan handle, which is more convenient to take. The lid is also made of aluminum foil. The unity of the color of the container and lid makes a set of products more beautiful.

Leave A Message
Leave A Message
We sincerely welcome you to consult our product details and prices, we will provide you with the best quality service, answer your questions on the product, at the same time to recommend to you the current market the latest, best-selling products.We look forward to our long and friendly cooperation!

Home

Products

about

contact