banner iner 1
насчет нас

NANJING ATS INTERNATIONAL CO., LTD является профессиональным и ответственным производителемодноразовые контейнеры из алюминиевой фольги,рулоны алюминиевой фольги,штамповочные машиныиупаковочная пленка.Мы специализируемся на исследованиях и разработке продуктов из алюминиевой фольги, мы можем поставить почти все серии контейнеров из алюминиевой фольги, такие как круглые серии, прямоугольные серии, серии ящиков для еды в самолетах, серии многосеточных ланч-боксов, серии блюд для индейки, противни для барбекю и high-end без вязаных контейнеров из алюминиевой фольги. мы уже экспортировали нашу продукцию в более чем 40 стран и получили хорошую репутацию у наших клиентов.


качество - это наша культура. У нас есть профессиональная команда по контролю качества для контроля качества продукции с 2006 года. Мы получили сертификаты iso9001, iso1400, fda, europe 2004/1935 / ec, qs, а также сертификаты sgs и saso.


сервис - это наше преимущество. у нас есть команда продаж высокой эффективности и честности. мы искренне предоставляем комплексное обслуживание. Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель.


Теперь мы ищем нового партнера, чтобы расширить нашу долю на рынке по всему миру. мы всегда много работаем вместе с клиентами. приветствую тебя мой друг!

оставить сообщение
оставить сообщение
Мы искренне приглашаем вас ознакомиться с деталями и ценами наших продуктов, мы предоставим вам услуги высочайшего качества, ответим на ваши вопросы по продукту, в то же время порекомендуем вам на текущем рынке новейшие, самые продаваемые продукты. Надеемся на долгое и дружеское сотрудничество!

домой

товары

около

контакт

banner iner 1
About us

Nanjing ATS International CO., LTD.is a professional & responsible manufacturer on disposable aluminum foil containers, aluminum foil rolls, punching machines and Cling film .We specialized in the research and develop of the aluminum foil products , we can supply almost all series aluminum foil containers, just like Round series, Rectangular Series, Airline mealbox series, Multi-Grid lunch box series ,Turkey dishes series, BBQ pans and high-end without knit aluminum foil containers. We already exported our products to more than 40 countries and got a good reputation from our customers.


Quality is our Culture. We have professional QC team to control the products quality since 2006. We’ve gotten certificates of ISO9001, ISO1400, FDA, Europe 2004/1935/EC, QS, as well as SGS and SASO certificate.


Service is our Advantage. We have high efficiency&honesty sales team. We sincerely provide one-stop service. The customers satisfaction is our target.


Now, we are seeking new partner in order to expand our market share around the world. We always work hard together with customers.  Welcome you my friend!

 

Leave A Message
Leave A Message
We sincerely welcome you to consult our product details and prices, we will provide you with the best quality service, answer your questions on the product, at the same time to recommend to you the current market the latest, best-selling products.We look forward to our long and friendly cooperation!

Home

Products

about

contact