banner iner 1
товары
домой /

оборудование и машина для производства алюминиевой фольги

/машина для производства контейнеров из алюминиевой фольги

новые продукты

машина для производства контейнеров из алюминиевой фольги

Машина для производства контейнеров из алюминиевой фольги, корпус из высококачественной стали, после отпуска (или вибрационного старения) дробеструйной обработки, хорошая жесткость, точность и стабильность.

  • предмет номер.:

    JH21-45
  • оплата:

    TT 100%; 30% deposit ,the balance against doc
  • цена:

    $15500
  • товарный запас:

    5
  • информация о продукте

машина для производства контейнеров из алюминиевой фольги


1. корпус из высококачественной стали, после отпуска (или вибрационного старения) дробеструйной обработки, хорошая жесткость, точность и стабильность.

2, продольная конструкция коленчатого вала, компактная конструкция, коленчатый вал после высокочастотной закалочной шлифовальной обработки, хорошая гладкость, гибкое вращение; прямоугольная шестиугольная удлиненная направляющая, бронзовые панели с направляющей поверхностью и высокая точность направляющих.

3, газодинамический двойной балансировочный цилиндр, балансирный слайд и верхний вес штампа, устранение ударов и шума, устранение зазора шатуна и скользящего блока, уменьшение частями ударов и истирания.
4, в целом используется импортное централизованное управление ПЛК, выбор газового тракта импортного безопасного двойного клапана управления может осуществлять динамическую, толчковую, одиночную и непрерывную штамповку.
5, ползун, направляющий рельс, рабочий стол, соединительный стержень, соединительная втулка и ключевые детали изготовлены из синтетического песка, при производстве обычного глиняного песка по сравнению с улучшением уровня шероховатости поверхности 1-2, улучшением точности размеров 2-3 класс

6, электрическое регулирующее устройство для высоты пресс-формы, ключевые детали точной конфигурации, такие как пневматические компоненты, электрические компоненты, уплотнительные детали, кнопки и другие, являются импортными тоннажными изделиями, jh21-60 сверх.


названиемашина для производства пищевых контейнеров из алюминиевой фольги
модель и общая мощность (кВт)
jh-21 45 и 5,5 тонны
номинальное давление
450
ход слайда (мм)
80 мм
время в пути (мин)
50
максимальная высота уплотнения (мм)
350
диаметр отверстия ручки штампа (мм)
50
глубина пасти тигра (мм)
410 * 340 мм
размер ствола (мм)
250 мм
размер рабочего подстола (мм)
750 * 470 мм
диаметр вспомогательного отверстия рабочего стола (мм)
150 мм
размер основного стола
350 * 225
закрытая регулируемая высота
80

Disposable aluminum foil production lineAluminium foil container making machine

оставить сообщение

Мы искренне приглашаем вас ознакомиться с деталями и ценами наших продуктов, мы предоставим вам услуги высочайшего качества, ответим на ваши вопросы по продукту, в то же время порекомендуем вам на текущем рынке новейшие, самые продаваемые продукты. Надеемся на долгое и дружеское сотрудничество!
сопутствующие товары
Container production Punching Machine
машина для производства контейнеров из алюминиевой фольги

Машина для перфорации контейнеров из алюминиевой фольги предназначена для того, чтобы соответствовать развитию времени и требованиям клиентов, наша компания специализируется на предоставлении клиентам соответствующих машин для производства алюминиевой фольги, стремясь обеспечить лучшее качество обслуживания.

Automatic Paper Tube Machine
высокотехнологичная автоматическая машина для производства бумажных трубок

машина для изготовления бумажных трубок используется для резки бумажных трубок. Особенность: 1. закрыть дверь автоматически. 2. Простая, удобная, низкая цена. 3. резка пневматическая, высокоскоростная.

Semi-auto aluminum foil rewinding machine
2-х валный полуавтоматический алюминиевая фольга перемотка машина

2-х валный полуавтоматический алюминиевая фольга перемотка машина используется для перемотки фольга алюминиевая на разную длину.производит одноразовые бытовые рулоны алюминиевой фольги, рулоны кухонной фольги и рулоны пищевой пленки или рулоны стретч-пленки для хранения продуктов и сохранения свежести.

Automatic Stretch Film Rewinder
автоматическая натяжная пленка для стретч-пленки Перемотчик

автоматическая натяжная пленка для стретч-пленки Перемотчик использует для преобразования большого рулона стретч-пленки в небольшие рулоны разной длины. это автоматическая подача гильзы бумаги, перемотка пленки и сбор финишного рулона.сильно перемоткой скорости, машина может повысить эффективность производства и сэкономить на трудозатратах.

Chinese medicine powder beauty medicine powder aluminum foil box
Круглый широкий край может уплотнять пищевую алюминиевую фольгу упаковочной коробки

Круглый широкий край может уплотнять пищевую алюминиевую упаковочную коробку из фольги, одноразовые утолщенные алюминиевые фольги BOX.BARBECUE С древесным огнем, выпекать в духовке, печать с алюминиевой крышкой, поддерживать тепло

foil containers can preserve heat
алюминиевая фольга 3 отделения Емкости для еды на вынос

Контейнеры из алюминиевой фольги для еды на вынос - это экологически чистый биоразлагаемый ланч-бокс. он может сохранить тепло и сохранить вкус более вкусным. это три отделения.

Disposable aluminum foil muffin box
115 мл Одноразовая булочка алюминиевой фольги

115 мл Одноразовая алюминиевая фольга для маффинов, Handi-Foil 4 OZ Алюминиевый кекс для кекса для кекса ramekin

Foil container for coffee capsules
Алюминиевый контейнер фольги для капсул кофе

Алюминиевый контейнер фольги для капсул для кофе, вы заслуживаете качества жизнь.

оставить сообщение
оставить сообщение
Мы искренне приглашаем вас ознакомиться с деталями и ценами наших продуктов, мы предоставим вам услуги высочайшего качества, ответим на ваши вопросы по продукту, в то же время порекомендуем вам на текущем рынке новейшие, самые продаваемые продукты. Надеемся на долгое и дружеское сотрудничество!

домой

товары

около

контакт

banner iner 1
Products
Home /

Equipments & Aluminium foil making machine

/Aluminum Foil Container production Making Machine

Aluminum Foil Container production Making Machine

Aluminum Foil Container production Making Machine,the body of high-quanlity steel,after tempering(or vibration aging) shot blasting treatment good rigidity,accuracy and stability.

  • Item NO.:

    JH21-45
  • Payment:

    TT 100%; 30% deposit ,the balance against doc
  • Price:

    $15500
  • Goods stock:

    5
  • Product Details

Aluminum Foil Container production Making Machine


1.the body of high-quanlity steel,after tempering(or vibration aging) shot blasting treatment good rigidity,accuracy and stability.

2,Longitudinal crankshaft structure,compact structure,crankshaft after high frequency quenching grinding processing,good smoothness,flexible rotation;rectangular six face lengthened guide,guide surface bronze panels and guiding preciion high.

3,Gas dynamic double balance cylinder,balance slide and theupper die weight,educe the impact and noise,elimination of the connecting rod and the slide block gap,reduce by parts of impact and abrasion.
4,Overall adopts imported PLC centralized control,gas path selection of imported safe double valve control can realize dynamic,inching,single and continuous punching.
5,Slider,a guide rail,a worktable,a conneting rod,a connecting sleeve and key pieces are made of resin sand manufacture, with the ordinary clay sand manufacturing compared to improve the surface roughness 1-2 level,improve the dimensional accuracy of 2-3 grade

6,The electric adjusting device for mold height,fine configurationg key parts such as pneumatic components,electrcal components,sealing parts,buttons and other are imported tonnage products,JH21-60 over and above the.


NAME Aluminium foil food container making machine
MODEL&  Total Power(kw)
JH-21 45  &  5.5ton
Nominal Pressure 
450
slide stroke(mm)
80mm
Travel times(min)
50
Maximum seal height(mm)
350
Die handle hole diameter(mm)
50
Depth of tiger mouth(mm)
410*340mm
Stemhole Size(mm)
250mm
Size of working sub-table(mm)
750*470mm
Diameter of worktable auxiliary hole(mm)
150mm
Main table size
350*225
Closed adjustable height
80

Disposable aluminum foil production lineAluminium foil container making machine

Leave A Message

We sincerely welcome you to consult our product details and prices, we will provide you with the best quality service, answer your questions on the product, at the same time to recommend to you the current market the latest, best-selling products.We look forward to our long and friendly cooperation!
Related Products
Container production Punching Machine
Aluminum Foil Container production Punching Machine

Aluminum Foil Container production Punching Machine is in order to comply with the development of The Times, customer demand, our company specializes in providing customers with appropriate aluminum foil production machines, committed to providing the best quality service.

Automatic Paper Tube Machine
High Technology Automatic Paper Tube machine

Paper Tube machine is used to cut paper tube. Feature: 1. Close door automatically. 2. Simple, convenient, low price. 3. Cutting pneumatic, high speed.

Semi-auto aluminum foil rewinding machine
2-Shaft semi-auto aluminum foil rewinding machine

2-Shaft semi-auto aluminum foil rewinding machine is used to rewind the aluminum foil for different length.which produces disposable household aluminum foil rolls,kitchen foil rolls and cling wrap rolls or stretch film rolls for for storing food and keeping fresh.

Automatic Stretch Film Rewinder
Automatic Stretch Film Cling Film Rewinder​

Automatic Stretch Film Cling Film Rewinder uses to converting the big stretch film Jumbo roll into small rolls in different length. It is auto paper core feeding, film rewinding, and finish roll collecting. By highly rewinding speed, the machine can improve the production efficiency and saving the labor cost.

Disposable aluminum foil container for egg tarts
90ml aluminum foil egg tart container

90ml aluminum foil egg tart container is used to make the egg tart.

disposable PE cling film
PE cling film for food package

China Manufacture 100% Safe Food Grade Wrap Eco Plastic Roll Pvc Cling Film

Aluminum foil cup tin foil box
Single set 35ml aluminum foil cup tin foil box sauce enzyme sealing package takeaway box

Single set 35ml aluminum foil cup tin foil box sauce enzyme sealing package takeaway box is made of food degrade  aluminum foil  .Sealing money must be sealed with matching sealing machine, and the pattern of sealing film can be customized according to your requirements.

Aluminum foil oil baffle for kitchen
Aluminum foil oil baffle for kitchen

Aluminum foil oil baffle for kitchen keeps your kitchen clean and sanitary.Easy to use gas, electric range splash compact protective cover.

Leave A Message
Leave A Message
We sincerely welcome you to consult our product details and prices, we will provide you with the best quality service, answer your questions on the product, at the same time to recommend to you the current market the latest, best-selling products.We look forward to our long and friendly cooperation!

Home

Products

about

contact