banner iner 1
Новости

Энциклопедия знание алюминиевой фольги

Jun 24 , 2021

Алюминиевый материал фольги используется во многих продуктах


(1) кондиционер фольга


Фольга кондиционера - это специальный материал для изготовления ребра теплообменника для воздуха Кондиционеры. Кондиционерная фольга, используемая в первые дни, равнина фольга. В целях улучшения производительности поверхности простой фольги, An антикоррозий Неорганическое покрытие и гидрофильное органическое покрытие наносятся перед образованием гидрофильной фольги. В настоящее время гидрофильная фольга с учетом 50% полной фольги кондиционирования воздуха, и его соотношение его использование будет дальше увеличено. Кроме того, существует своего рода водоотталкивающая фольга, что делает поверхность плавников иметь водоотталкивающую функцию, чтобы предотвратить адгезию конденсированных воду. Поскольку технология для улучшения поверхностного размораживания гидрофобной фольги должна быть дополнительно изучена, фактическая продукция очень мало у

Фольга кондиционера имеет толщину 0,1 мм до 0,15 мм. С развитием технологий существует тенденция дальнейшего истончения кондиционирования воздуха фольги Текущий ведущий продукт в Японии имеет толщину 0,09 мм. В чрезвычайно тонком состоянии алюминиевая фольга должна иметь хорошую формуемость, его структура и свойства должны быть однородными, металлургические дефекты небольшие, анизотропия маленькая, и она требует высокой прочности, хорошей пластичности, равномерной толщины и хорошей плоскости. Технические характеристики и сплавы фольги для кондиционирования воздуха относительно просты и подходят для массовой промышленности производство. Тем не менее, рынок высоко сезон. Для Профессиональные производители фольги для кондиционирования воздуха, трудно решить противоречие между спросом в пиковом сезоне и практически без спроса в Outsease.

Из-за прочного рыночного спроса на производственную мощность и технический уровень мой Страна Кондиционерная фольга постоянно улучшалась в последние 19 лет. теперь группа больших, средних, маленьких, высоких, среда- и низкоуровневое производство фольги кондиционирования воздуха была образована. Качество продукции некоторых крупных предприятий, таких как North China Aluminium и Bohai Алюминий в основном достиг международного продвинутого уровень. Из-за избыточных отечественных производственных мощностей на рынке конкуренция чрезвычайно жестокий.

(2) Закуска для упаковки сигарет

мой Страна является крупнейшим производителем сигареты и потребителя в мир. В настоящее время есть 146 большие сигареты в мой страна с общей годовой производительностью 34 миллионов коробок сигарет, в основном все из которых упакованы в фольгу сигареты, 30% из которых распыляются фольгой и 70% являются календы. Расход алюминиевой фольги и прокатной алюминиевой фольги составляет 35 000 тонн. С увеличением народные Осознание здравоохранения и влияние импортных сигарет из-за рубежа, спрос на фольгу табака значительно замедлился, и, как ожидается, немного увеличится в последние 19 лет. Сигаретная упаковка фольги в Мой Страна Счет для 70% общего количества двойного нуля фольги. В настоящее время есть две или три отечественных компаний, которые могут производить высококачественные сигарета Фольги. Технический уровень эквивалентен международному уровню, но общее качество отечественных сигаретных фольгов далеко за международный уровень.

(3) Декоративная фольга

Декоративная фольга - это декоративный материал, применяемый в форме алюминиевый пластик Композитный, который использует алюминий Фольга Хорошо окрашимость и высокий свет и тепло отражательная способность. Он в основном используется для украшения зданий и мебели и части подарочной коробки Упаковка. Применение декоративной фольги в строительной отрасли нашей страны началось в 1990-х годах. Он быстро распространился из центральных городов, таких как Шанхай, Пекин и Гуанчжоу на все части Страна. В последние годы спрос увеличился резко. Обычно используется в качестве декоративного материала для строительства внутренних стен и в помещении мебель. , он также широко используется в фасаде и интерьере украшения коммерческих учреждений.

Декоративная фольга обладает преимуществами теплоизоляции, устойчивости влаги, звукоизоляции, предотвращение пожара и легкой очистки и т. Д., И он обладает роскошным внешним видом, удобная обработка и быстрая конструкция и установка Скорость. В настоящее время мой Страна Строительные и интеллектуальные отрасли повышения к строительству образовались на применении декоративных фольги. С быстрым развитием мой Страна Строительная промышленность и постоянная популяризация декоративных фольги заявлений, спрос на декоративную фольгу увеличить существенно. Кроме того, использование декоративной фольги к подаркам в упаковке очень популярна за рубежом, и он быстро развился в мой Страна в последние годы, и ожидается, что будет лучше перспектива.

(4) кабельная фольга

Кабельная фольга изготовлена из алюминия # пластиковая композитная фольга после покрытия пластиковой пленкой на одной или обеих сторонах, используя воздухотехкость и экранирование свойств алюминиевой фольги, которая используется в качестве кабеля щит. Кабельная фольга требует меньше масла на поверхности, без отверстий и высоких механических свойства. Общие требования к качеству невысокие, но требования длины чрезвычайно строгие.

В настоящее время могут быть выпущены отечественные продвинутые холодные прокатки, универсальные прокатные мельницы и алюминиевая фольга чернообразных мельниц, но рост рынка - бедный.

новые продукты

оставить сообщение
оставить сообщение
Мы искренне приглашаем вас ознакомиться с деталями и ценами наших продуктов, мы предоставим вам услуги высочайшего качества, ответим на ваши вопросы по продукту, в то же время порекомендуем вам на текущем рынке новейшие, самые продаваемые продукты. Надеемся на долгое и дружеское сотрудничество!

домой

товары

около

контакт

banner iner 1
News

Encyclopedia knowledge of aluminum foil

Jun 24 , 2021

Aluminum foil material is used in many products


(1) Air-conditioning foil


Air conditioner foil is a special material for manufacturing heat exchanger fins for air conditioners. The air conditioner foil used in the early days is plain foil. In order to improve the surface performance of the plain foil, an anticorrosive inorganic coating and a hydrophilic organic coating are applied before forming to form a hydrophilic foil. At present, hydrophilic foil accounts for 50% of the total air-conditioning foil, and its use ratio will be further increased. In addition, there is a kind of water-repellent foil, which makes the surface of the fins have a water-repellent function to prevent the adhesion of condensed water. As the technology for improving the surface defrosting of the hydrophobic foil needs to be further studied, the actual production is very few at present.

The air-conditioning foil has a thickness of 0.1mm to 0.15mm. With the development of technology, there is a trend of further thinning of air-conditioning foils. The current leading product in Japan has a thickness of 0.09mm. In an extremely thin state, aluminum foil must have good formability, its structure and properties must be uniform, metallurgical defects are small, anisotropy is small, and it requires high strength, good ductility, uniform thickness, and good flatness. The specifications and alloys of air-conditioning foils are relatively simple and suitable for mass production. However, the market is highly seasonal. For professional manufacturers of air-conditioning foils, it is difficult to solve the contradiction between demand in peak season and almost no demand in off-season.

Due to the strong market demand, the production capacity and technical level of my country's air-conditioning foil have been continuously improved in recent years. Now a group of large, medium, small, high-, medium- and low-level production of air-conditioning foils has been formed. The product quality of some large enterprises such as North China Aluminum and Bohai Aluminum is basically Has reached the international advanced level. Due to excess domestic production capacity, market competition is extremely fierce.

(2) Cigarette packaging foil

my country is the largest cigarette producer and consumer in the world. At present, there are 146 large cigarette factories in my country, with a total annual output of 34 million boxes of cigarettes, basically all of which are packaged in cigarette foil, 30% of which are sprayed foil and 70% are calendered. The consumption of aluminum foil and rolled aluminum foil is 35,000 tons. With the increase of people's health awareness and the impact of imported cigarettes from abroad, the demand for tobacco foil has slowed down significantly, and it is expected to increase slightly in recent years. Cigarette packaging foils in my country account for 70% of the total amount of double zero foils. At present, there are two or three domestic companies that can produce high-quality cigarette foils. The technical level is equivalent to the international level, but the overall quality of domestic cigarette foils is far behind the international level.

(3) Decorative foil

Decorative foil is a decorative material applied in the form of aluminum-plastic composite, which makes use of aluminum foil's good colorability and high light and heat reflectivity. It is mainly used for decoration of buildings and furniture and part of gift box packaging. The application of decorative foil in the construction industry of our country began in the 1990s. It has spread rapidly from central cities such as Shanghai, Beijing, and Guangzhou to all parts of the country. In recent years, the demand has increased sharply. It is generally used as a decorative material for building interior walls and indoor furniture. , It is also widely used in the facade and interior decoration of commercial institutions.

Decorative foil has the advantages of heat insulation, moisture resistance, sound insulation, fire prevention and easy cleaning, etc., and it has luxurious appearance, convenient processing and fast construction and installation speed. At present, my country's construction and home improvement industries have formed an upsurge in the application of decorative foils. With the rapid development of my country's construction industry and the continuous popularization of decorative foil applications, the demand for decorative foil will increase substantially. In addition, the use of decorative foil to package gifts is very popular abroad, and it has developed rapidly in my country in recent years, and it is expected to have a better prospect.

(4) Cable foil

The cable foil is made of aluminum # plastic composite foil after being coated with plastic film on one or both sides by using the airtightness and shielding properties of aluminum foil, which is used as a cable shield. The cable foil requires less oil on the surface, no holes, and high mechanical properties. The overall quality requirements are not high, but the length requirements are extremely strict.

At present, domestic advanced cold rolling mills, universal rolling mills and aluminum foil roughing mills can be produced, but the market growth is poor.
Leave A Message
Leave A Message
We sincerely welcome you to consult our product details and prices, we will provide you with the best quality service, answer your questions on the product, at the same time to recommend to you the current market the latest, best-selling products.We look forward to our long and friendly cooperation!

Home

Products

about

contact